17 апреля 2010 г.


Прошел год! Я живу, дышу и радуюсь жизни. За этот год многое произошло в моей жизни, хотя внешне ничего не изменилось. Изменилась я. Я Есмь тот, кто Я Есмь! И никак иначе. Не ищу учителей, не ищу учений, не ищу последователей, при этом не ощущаю себя одинокой. И верно то, что я многому научилась за это время, спасибо Люди, спасибо Мир - Вы были хорошими учителями. Я старалась находить учение и философию в каждом дне, каждом событии, Спасибо Отец/Мать, Спасибо Вселенная, мне нравятся твои уроки! У меня появилось много друзей, попутчиков, и я безумно этому рада! Я стараюсь следовать путем своего Сердца, доверять ему, слушать его, хотя иногда это бывает так трудно! Но главное, Сердце научило меня Любить, Любить себя, а значит и весь мир, Вселенную, людей.
Да, я живу, дышу, а это самое главное. Люблю играть на сцене Жизни. И хочу, чтобы это воплощение, было моей лучшей ролью.
Ну что же, потанцуем?



Комментариев нет:

Отправить комментарий