16 сентября 2012 г.

Следы на траве


На широком лугу росла зеленая трава. По траве этой прошел Юноша. Обернувшись, Юноша заметил, что там, где он ступал, остались на траве его следы. Это несказанно порадовало Юношу. Но идущий с ним рядом знакомый Старик, недовольно проговорил:
— Ну и чему ты радуешься?
— Тому, что после меня на траве остаются следы. Ведь луг-то большой, травы на нем растет много, но есть среди всей этой травы та, по которой прошел я, и это заметно.

— Заметно только тебе, — усмехнулся Старик. — Пройдет немного времени, трава выпрямится, и никто не увидит, где ты ходил. А ты, решив пройти еще раз через этот луг, будешь мучительно искать, где же это ты ранее оставил свои следы. А на это уйдет время.
— А неужели вам никогда не интересно, где вы в прошлый раз шли по лугу? — спросил у Старика Юноша.
— Нет, не интересно, — ответил Старик. — Я прохожу этот луг уже в шестой раз. И каждый раз я выбираю для себя то направление, которое мне хочется. И я никогда не оглядываюсь, чтобы рассмотреть оставшиеся после меня следы, потому как бесполезно это: следы исчезнут, а время уйдет…

Притча от Авы Ардо

Комментариев нет:

Отправить комментарий