31 января 2012 г.

Нужна ли твоя помощь?

Однажды черепаха решила отправиться в далекий путь на озеро, в котором жили ее дети. Шла очень долго. Через три дня она преодолела шестую часть пути и решила под камнем отдохнуть. В это время ученик прогуливался по дороге. Увидев под камнем черепаху, он решил, что она ползет к старому пруду, до которого идти ему было пять минут. Ученик отнес черепаху обратно к пруду и, довольный тем, что совершил доброе дело вернулся в школу. Через неделю он снова прогуливался по той же дороге и увидел под камнем черепаху. 
"Бедная, ты опять тут оказалась! Пойдем, я отнесу тебя домой". Оставив черепаху у пруда, он вернулся в школу в прекрасном настроении. Вечером у него поднялась температура, и всю ночь ему было очень плохо. А в это время старая черепаха горячо молилась: "Господи, хоть бы этот прохожий заболел и перестал гулять по дороге!Господи помоги мне добраться до озера и увидеть своих деток!". 

Утром к ученику зашел Учитель.
- Как ты себя чувствуешь?
- Немного лучше. Никогда мне не было так плохо.
- Что же дурного ты совершил?
- Совершенно ничего!
- Может у тебя были плохие мысли? 
- Нет, я следил за мыслями и за поступками. Я никому не делал зла, наоборот, только помогал.
- Кому же?
- Старой черепахе. Она постоянно попадалась мне на пути во время прогулок. Солнце палило нещадно, и черепаха пряталась за камнем. Дважды я относил ее домой, к пруду.
- Как ты узнал, что ей было нужно? Ты с ней разговаривал?
- Я не говорил с ней. И так было понятно, что она шла к воде.
- Да, - улыбнулся Учитель - долго же пришлось молиться старой черепахе, чтобы больше не встречаться с тобой на той дороге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий