20 октября 2013 г.

Сказка о Женщине


Жила-была женщина. Самая обычная. Ну ничего у нее не было выдающегося. Семья, работа, дети, жизнь повторялась изо дня в день. В общем-то коллеги ее считали кто серой мышкой, кто синим чулком. 
Надоело ей это и решила она однажды встретиться с подругой, в жилетку поплакться. Сказано – сделано, встретились они с подругой в кафе, наболтались всласть и пошла домой пешком. Благо, кафе не далеко от дома было и погода была просто великолепная. 
- Ну, ну... – неожиданно раздалось откуда-то из-под ног. 
Она начала оглядываться, но кроме огромного серого кота никого не увидела. «Это глюк!» решила женщина и только собралась идти дальше, как кот встал и подошел к ней. 
- Не торопись, я долго ждал пока мы сможем поговорить. 
Кот разговаривал очень странно, то есть само по себе странно конечно, что он вообще разговаривал, но женщину удивило даже не это. Ее удивило то, что кот открывал рот совершенно не в соответствии с издаваемыми звуками. 
- Ты кто? 
- Не узнаешь? – грустно спросил кот. 
- Нет. 
- Я – твоя жизнь. 
- Это как понимать? – удивилась женщина. 
- Ааа... – протянул кот и взмахнул лапой. – Смотри сама. Утром ты встаешь, будишь семью, готовишь завтрак, провожаешь детей в школу, мужа – на работу, потом идешь на работу сама. А вечером... та же рутина. Вот и стал я из разноцветного серым. Одно вот сегодня пятнышко белое появилось – твоя встреча с подругой. А знаешь, как надоело в серой шкуре ходить. 
- Но я же не могу ничего изменить, я должна это делать. 
- Неет. Ты, в первую очередь себя любить должна, баловать. 
- Но я не умею. 
- Давай я приду к тебе жить и научу. Как только я стану разноцветным – сам уйду, а поначалу буду с тобой везде ходить. 
- Давай. 
И пошли они домой к женщине. 
Наступило утро. Женщина пошла будить детей в школу, мужа на работу да завтрак готовить. Проводила она всех и села выпить кофе перед работой. Тут кот и появился. 
- А почему ты кофе с бутербродами пьешь? 
- А с чем же? 
- Я вчера шоколадку видел. С ней-то повкуснее будет. 
- Это детям. 
- Так не пойдет! – мявкнул кот. – Брысь за шоколадкой! Хотя, нет, сам принесу. 
Вернулся он в кухню неся в передних лапах шоколадку. 
- Я тебе говорил вчера, что себя баловать надо. А детям потом купишь. 
Женщина послушалась его и стала пить кофе с шоколадкой, а потом начала на работу собираться. 
- Посмотри на меня. – сказал кот и протянул к ней лапу, на которой появилось маленькое рыжее пятнышко. – Видишь, ты побаловала себя, а у меня пятнышко красивое появилось. 
На работе кот мирно спал в ящике стола пока не наступило время обеда. В кафе он заставил женщину взять себе десерт и у него появилось еще одно маленькое белое пятнышко. 
По дороге домой кот уговорил женщину зайти в магазин и купить себе новую кофточку. Сразу после этого у него стала белой грудка. Вечером кота просто нельзя было отогнать от зеркала. Так они и стояли рядом. Кот разглядывал себя, а женщина любовалась своим отражением в обновке. 
Постепенно женщина поняла, что нет ничего плохого в том, что она себя балует, и что надо себя любить. Кот становился все разноцветней и разноцветней и вот в один прекрасный день муж неожиданно вернулся домой раньше обычного с шикарным букетом. Подошел к женщине и вручил ей цветы со словами: 
- Какая ты у меня красивая, а я и не замечал. 
- Такой я теперь всегда буду, привыкай – кокетливо усмехнулась женщина и подумала: «Как жаль, что я раньше не встретила котика». 
Тут подошел к ней кот: 
- Поняла, как важно себя любить и баловать? 
- Поняла, - посмотрела на него сияющими глазами женщина. 
- Ну и хорошо, - сказал кот, - а я ухожу. 
- А как же я? 
- А ты продолжай себя любить и баловать, тогда и у меня шкурка будет такая же красивая и разноцветная как сейчас. 
Женщина посмотрела на него, а шкурка у кота чуть ли не всеми цветами радуги сияет. Попрощались они и кот ушел, а женщина продолжала жить так, как научил ее кот. Поэтому и с мужем у нее отношения наладились и на работе коллеги по-другому к ней относиться стали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий