12 мая 2013 г.

Тайна имени Елена...


Значение и происхождение имени Елена: факел (греч.).
Энергетика и Карма:

Пожалуй, главная особенность звучания имени Елена состоит в том, что оно начинается гораздо энергичнее, чем заканчивается.

Больше того, по сути в нем не наблюдается большого напряжения, что же контраст между "заводным" началом и спокойным окончанием способен резко усилить даже это незначительное напряжение.

Примерно как горящая спичка, которую нелегко заметить солнечным днем, зато в темноте ночи иной раз ее пламя видно даже за несколько километров. Обычно это приводит к тому, что в повседневном поведении Елены внимательный человек может уловить некоторую напряженность. Иногда это выражается в сдержанности Елены, быть может, даже в её замкнутости, бывает же и наоборот, когда это не совсем понятное ей самой внутреннее возбуждение заставляет Лену держаться несколько вызывающе, как будто она только и ждет нападок со стороны окружающих.

Секреты общения:

  В общении с Еленой никогда не следует забывать, что какова бы не была ее маска, за ней скрывается ранимая и тонко чувствующая душа. Проявите к ней немного тепла и перед вами появится совершенно иной человек.
Знак Зодиака:
Близнецы.
Планета:

Плутон.

Цвета имени Елена:

серебристый, салатовый.

Камень-талисман:
изумруд, нефрит, янтарь.


Значение имени:

1.Характеристики личности.


Совершенное существо - гордость королевства.

2.Характер.
92%.
 

3.Отдача энергии.

92%.


4.Частота.

110 000 колеб./с.


5. Оттенок.

Желтый.
6. Основные черты Елены.
Интуиция - общительность - восприимчивость - возбудимость.
7. Близкое растение.
Орхидея.
8. Близкое животное.
Треска.
9. Знак Лены.
Близнецы.
10. Тип. Слишком возбудимы и восприимчивы.
Излишне впечатлительны, особенно когда дело касается прекрасных сторон жизни.
У них врожденное чувство прекрасного. Нельзя позволять этим малышкам играть в семье роль принцессы.
Склонны к лени, медлительны.
Елена любит откладывать дела в долгий ящик.
Как и их цветок, орхидея - оранжерейное растение, нуждаются в солнце и тепле.
11. Психика Елены.
Интроверты, хорошо чувствуют самого себя только в своем собственном мире, где мечтают о драгоценностях, дворцах и пышных приемах.
Живут в вымышленном мире, что невольно вынуждает их безостановочно лгать.
12. Желание.
В этой на вид нежной девушке-ребенке скрывается удивительно твердая воля.
13. Возбудимость.
Лены. Слишком возбудимы, капризны, что одновременно является и слабостью, и очарованием.
С другими девушками взаимоотношения складываются тяжело, без особой приязни.
Больше дружат с молодыми людьми, но быстро превращают их в своих невольников.
Поражение для них - как личное оскорбление.
14. Быстрота реагирования.
Елена с трудом прощает обиды, никогда не забывает о нанесенном оскорблении.
Способны в учебе, но и здесь проявляют свойственную им оригинальность.
Так, могут увлечься географией, потому что у преподавателя красивые глаза...
15. Сфера деятельности.
Леночка интересуются всем, что связано с прекрасным.
Среди них встречаются художницы, натурщицы, манекенщицы, но не требуйте, для того, чтобы они вставали в семь утра и отправлялись на завод.
Очень независимы.
16. Интуиция служит Лене ее жизненным планам, хотя они немного интриганки.
17. Интеллект.
У Лен синтетический тип мышления. Хватаются за целое и не утруждают самого себя частностями.
Елены любопытны,  болтливы, обладают хорошей зрительной памятью.
18. Восприятие.
Лена либо любит, либо не любит.
В последнем случае вам лучше отойти в сторону.
Когда же любят, то могут сегодня просто умирать от счастья, а назавтра - забыть о вас.
19. Этика.
Было бы удивительно, в случае, если бы подобные натуры не пошли на некоторые компромиссы с собственной совестью.
20. Здоровье
У Елены не очень хорошее.
Случаются небольшие недомогания нервного характера. Нужно обращать внимание на поджелудочную железу и почки, а также заботиться о позвоночнике (ежедневные двухчасовые прогулки!) и о кишечнике.
21. Чувство любви.
Трудно обрисовать сексуальную жизнь таких женщин.
Имя Елена подходит к отчествам: Михайловна, Владимировна, Викторовна, Алексеевна, Наумовна, Петровна, Павловна.
<Летняя>
Лена - страстная интриганка, завистница.
Амбициозна .
<Весенняя>
Капризна, корыстна.
Может быть философом, работать фотомоделью.

Имя Елена подходит к отчествам: Адамовна, Анатольевна, Ильинична, Рубеновна, Казимировна, Иосифовна.
Имя - Елена приводит  к исходному слову селена, то есть Луна.
Сейчас не важно углубляться в лингвинистическую проверку этого объяснения, впрочем, наиболее вероятного.
Каков бы ни был корень имени Елена, несомненно участие, первичное или вторичное, в этом имени слова селена, как несомненен и лунный характер родоначальницы всех Елен - дочери Леды.
Историческое ли лицо или мифический образ, но Елена Троянская представляется <повитой ладаном лунным>: она - аспект Луны, но не темной ее стороны, обиталища Манов и господства Гекаты, а светлого полушария.
Оно тоже наводит чары, но более вкрадчивые и не направленные непосредственно ко злу.
Такова та Елена, Луна в наибольшей пышности своего магического света, подчиняющая себе всю природу и растворяющая своим фосфоресцирующим туманом все очертания и все формы.
Это недоброе обаяние, завлекающее, не зная отпора себе, и размывающее внутреннюю четкость, после того как очарованные утратили волю и самоопределение.
Елены идут по пути той, первообразной, но, конечно, с соответствующим понижением и плана, и силы.
Имя Елена знаменует женскую природу, но не в телесном моменте брака и рождения, как и не в духовном моменте вечной женственности:
Елена - вечная женственость.
Ее наиболее определяет душевный момент женской организации, душевные свойства женщины, те самые, что в обычном понимании составляют суть женского характера.
Отсутствие в поведении и мыслях твердого начала норм, преобладание эмоций, не протекающих в строго определенном русле, разрозненность и прихотливость душевной жизни - вот эти черты.
Это не обозначает, что Елена не обладает умом, как нельзя того же сказать и вообще о душевном складе типической женщины.
Но ум несет тут явно подчиненную службу и всякий раз получает особые приказы от неожиданно выплывшего душевного побуждения.
Поэтому Елене не свойственна теоретическая деятельность ума, как не свойственно и незаинтересованное размышление.
Но она способна достигать поставленных целей и проявить тут большую умственную изворотливость и настойчивость.
Это качество Елены при духовной невоспитанности легко переходит в хитрость.
Елена похожа отчасти на Ольгу и отчасти на Софию, сказать точнее - находится как раз между ними.
Ольга сильнее и грубее ее, София - отвлеченнее и властнее.
Ольга отличается от Елены преобладанием темной, первобытийной воли, София - ясностью разумно поставленных целей; в Елене же наиболее развита способность эмоционального отклика и воздействия на чувства окружающих.
В этом смысле с ней легче иметь дело, чем со стихийно напирающей Ольгой или властно нормирующей Софией, Елена увлечет в свою сторону так, что этого и не заметишь, да она и сама, пожалуй, не очень дает себе отчет в происшедшем.
Ольга действует ворожбой, София заставляет доказательством, а Елена заманивает, убеждая чарами.
Поэтому с Еленой наиболее быстро теряют свободу и само чувство и потребность ее, но не замечают своей потери. И сама Елена не имеет свободы, изменчивая, как вода, с чувствами, сменяющимися в ней волнами прибоя, по ей самой не ведомому ритму.
Эти волны душевной жизни приходят издалека, из обширного мира души, но, в противоположность Ольге, которая живет неритмически, то безмятежно, то неожиданно выбрасывающимися из пучины водяными массами, - в противоположность ей Елена более закономерна и более поверхностна: ее волнения возбуждаются скорее внешними, нежели глубинными, причинами и приходят к границе соприкосновения ее с другими людьми более спокойно и плавно, чем в Ольге.
Самые весьма большие волны проходят по ней, текучей и влажной, безвредно и бесследно для нее, маслянисто скользя по всей поверхности; их разрушительная сила сказывается лишь на границе этого моря и волны становятся губительны только когда находят на нечто твердое.
Так чувства Елены, самые сильные, не разрушают ее; они,  вырастают в грозные валы, когда им противостоит некоторый духовный устой.
В случае, если он выдержит, то волна уйдет обратно, усмиренная и обезвреженная; в случае, если же нет, то будет затоптан и сокрушен.
Эта изменчивость, постоянство в непостоянстве, неожиданности, всплески большой силы, сменяющиеся временами отливами, устанавливают формальное подобие Елены Константину.
Как и последний, Елена тонко чувствует происходящее, как и он, способна к неожиданным капризам и прихотям. Однако при формальном подобии в существе дела она глубоко отличается от Константина: ведь от нее, её имя требует свойств, и без того родных женскому характеру, тогда как Константину приходится получать духовную форму вопреки мужской его основе.
Отсюда понятна удачливость Елены, дышащей полной грудью в собственной своей стихии и получающей в своем имени какое-то разрешение на вечную женственность и право забыть обо всем прочем, тогда как незадачливость Константина и хилость его организма заложены в исходном противоречии его формы и его основы, вследствие чего он всегда находится под запретом быть самим собою, как молодой человек при невозможности отдаться без оглядки женским свойствам своего имени. Всегда неудовлетворенный и с внутренним разладом в душе, упадочник по своей организации, он составляет контраст пышной в своей душевной жизни, счастливо развертывающейся и потому удовлетворенной Елене.
Константин представляется тенью Елены, неудавшейся попыткой мужчины взять на самого себя лунный характер.
В русской среде это имя, как и большинство имен, несколько расплывается, утрачивая отчетливость тонких линий, и несколько простеет. Точнее сказать, кинетика имени становится труднее уловимой, и внутренние движения душевной жизни расплываются, труднее высказываются в слове, но зато с большим весом.
Уже при переходе от Селены к форме Helena, утрата начальной свистящей указывает на нисхождение имени от высшего плана тончайших энергий к более низкому, от онтологии к душевности.
По каббале, свистящее <с> имеется наименьшее может бытье звучание, которым духовная идея входит в мир словесных воплощений.
Это тончайший шорох, легчайший шелест, дуновение воздушной струи, звуковое нечто, которое чуть-чуть чем -то отличается от нечто.
И символ Софии, духовной мудрости, - змея, свидетельствует о себе именно этим тончайшим из звуков:
Духовная норма и путеводная звезда имени Елена имеется в слове Селена; но Селена очень далека от земных условий и очень трудна для понимания.