10 мая 2013 г.


~~~Дарить себя — не значит продавать, 
И рядом спать — не значит переспать, 
Не повторять — не значит не понять, 
Не говорить — не значит не узнать. 
Не значит не увидеть — не смотреть, 
И не кричать — не значит не гореть, 
И промолчать, и не найти ответ — 
Две вещи разные, в них родственного нет! 
Стоять — совсем не значит не лететь, 
И замолчать — не значит умереть, 
И замереть, когда увидишь смерть — 
Не значит унижение стерпеть. 
Бежать во мрак — не значит уходить 
И отпустить — не значит упустить; 
Не отомстить — не значит все простить. 
И порознь быть — не значит не любить… 
Сказать «люблю» — не значит полюбить, 
Сказать «прощу» — не значит все простить, 
Сказать «уйду» — не значит навсегда, 
И «не прощу» — не значит никогда… 
Идти с другим — не значит быть чужой, 
И рядом он — не значит он родной, 
И без тебя — не значит не с тобой, 
Любить тебя — не значит, что ты мой… 
И ты с другой — не значит, ты любим, 
И я с другим — не значит ты забыт, 
Не вместе мы — не значит не хотим, 
Ведь ты с другой, а значит я с другим! 
И этот бред не значит ничего, 
И ты прочтешь — не значит, ты поймешь… 
Я не уйду, а значит никогда, 
Ведь я люблю, а значит навсегда… 

 Омар Хайям~~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий