12 мая 2013 г.

Гармония мысли


Гармония мысли
0_63068_c69b1bb6_XL (700x503, 77Kb) Вы с неизбежностью притягиваете к себе людей и обстоятельства, которые гармонируют с преобладающими у вас мыслями. 
 Ваш потрясающий мозг может поднять вас из нищеты до богатства, превратить вас из одиночки во всеобщего любимца, вывести из депрессии, сделав счастливым и радостным, – если вы правильно воспользуетесь им.  
Все, что вы делаете, чтобы повысить самооценку других людей, одновременно повышает вашу собственную самооценку. 
 Самосовершенствование является ключевым моментом в вашем успехе. Постоянное самосовершенствование приводит к тому, что не существует предела вашим достижениям. 
 Две вещи сумели поменять мое направление в жизни. Во-первых, я понял, что в моем счастье никто, кроме меня самого, не заинтересован, и если я не буду за него бороться, то останусь без него. Во-вторых, я выявил, что не могу дать другим того, чего я не имею. Даже при всем желании я не мог осчастливить людей, будучи несчастным. 
Авраам Линкольн сказал однажды: «Нельзя помочь бедному, будучи бедным самому». 
 Закон концентрации утверждает, что все, о чем вы размышляете, увеличивается в размерах. По-другому это звучит как закон причины и следствия, сеяния и жатвы. Невозможно думать об одном, а получать в итоге другое. Нельзя посадить овес, а получить ячмень. Успех и удача даются тем людям, которые вырабатывают способность целиком сосредотачиваться на чем-то одном и не отвлекаются до тех пор, пока процесс не будет завершен. 
 Мы не воспринимаем информацию, если она противоречит нашим убеждениям. Будучи убежденными в ограниченности что-то сделать, мы никогда этого не сделаем, это будет просто магически ограничивать наши способности. Жизнь – это обучение вниманию. Вы всегда уделяете внимание тому, что для вас наиболее важно и интересно. Куда бы ни устремлялось ваше внимание, туда же следуют ваши мысли, чувства и вся ваша жизнь. 
 Я не додумался до этого раньше, потому что было слишком рано или я еще не был готов к этому. 

 Брайан Трейси. Выдающийся бизнес-тренер
4360286_0044 (16x16, 0Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий