10 мая 2013 г.

Земля квакера


Притча неизвестного происхождения

Один квакер установил неподалёку от своего дома плакат: «Отдам свою землю тому, кто полностью удовлетворён жизнью».
Проезжая мимо дома, богатый фермер прочитал плакат и сказал себе:
— Наш друг квакер решил отдать свою землю. Мне нужно поскорее забрать её себе, пока это не сделал кто-нибудь другой. Я богат; у меня есть всё, что мне нужно. Я вполне имею право на эту землю.
Он позвонил в дверь и объяснил причину своего прихода.
— Действительно ли ты полностью удовлетворён? — спросил его квакер.
— Да, полностью, ведь у меня есть всё, что мне нужно.
— Друг, — ответил квакер, — если у тебя есть всё, что тебе необходимо, то зачем тебе этот клочок земли?

Источник: де Мелло Энтони. Когда Бог смеётся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий