31 мая 2013 г.

Что такое вдохновение

Притча от Александры Лопатиной

— Твоя картина — настоящий шедевр! Я горжусь, что учил тебя! — воскликнул старый художник.
— Победил в ежегодном состязании художников не я, а сын губернатора, — с горечью в голосе произнёс молодой художник.
— Это не убавило твоего таланта, — учитель обнял молодого художника. — Ты должен работать как можно больше, и твой талант пробьёт себе дорогу.


Прошло время, молодой художник выгодно продал первую картину и начал писать новую, но так и не смог закончить её. Большую часть времени он проводил с друзьями, а на хлеб и краски зарабатывал случайными заказами.
Однажды художник сидел с друзьями в ресторанчике.
— Когда мы увидим твой новый шедевр? — спросили его друзья.
— Чтобы закончить картину, мне нужна искра: любовный порыв, страсть, потрясение. Без этого мои лучшие духовные силы засыпают, и у меня исчезает вдохновение, — пылко заявил молодой художник.

— Вдохновение — это готовность к работе, — вдруг раздался голос учителя, который стоял в дверях. — Я стыжусь, что не научил тебя самому главному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий