29 сентября 2013 г.

Умение прощать

притча от Пауло Коэльо

Учитель встретился со своим любимым учеником и спросил его, как продвигается его духовный прогресс. Ученик ответил, что теперь он способен каждый момент своего дня посвятить Богу.
— Итак, теперь всё, что осталось, это простить своего врага, — сказал учитель.
Ученик напугано посмотрел на учителя:
— Но в этом нет необходимости. Я не несу никакого зла моему врагу.
— Как ты думаешь, несёт ли Бог тебе какое-либо зло? — спросил учитель.
— Конечно, нет, — ответил ученик.
— Тем не менее, ты просишь его о прощении, не так ли? Сделай то же со своим неприятелем, даже если ты не несёшь ему никакого зла. Сердце человека, который умеет прощать, чисто и благоуханно.

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Беньямин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после того, как у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить