19 декабря 2011 г.

Изобилие и любимая работа


Уэйн ДАЙЕР

из книги "Когда поверишь, тогда увидишь".

Я не хочу показаться здесь хоть в малейшей степени двусмысленным. Чтобы добиться изобилия в своей жизни, вы должны преобразоваться таким образом, чтобы делать то, что любите, и любить то, что делаете. Прямо сейчас! Да, сегодня. Это самое главное. Делать то, что вам нравится, — краеугольный камень изобилия в вашей жизни. Роберт Льюис Стивенсон так сказал об этом в 1882 году: «Если человек любит свое занятие вне зависимости успеха и славы, он призван богами». Мне хотелось бы помочь вам получить этот призыв следовать за своим счастьем.

Помните, наши дни суть драгоценная валюта. Действительно, то, как мы тратим их, определяет качество нашей жизни. Когда наши дни тратятся на выполнение не приносящих удовлетворения задач, когда мы просто крутим колеса, чтобы иметь возможность оплачивать счета, мы на самом деле работаем для удовлетворения каких-то внешних по отношению к нашей душе обязательств. Если вы выбираете оплачивать долги, выполняя работу, которая вам не нравится, вы постоянно думаете и концентрируетесь на том, что вам не нравится. Фактически треть вашей жизни фокусируется на негативных мыслях. Поскольку то, на чем фокусируешься, увеличивается, вы обнаруживаете, что эта негативность все более заполняет вашу жизнь. Она буквально становится средоточием всего того, что вам не нравится. Когда вы проживаете свою повседневную жизнь, выполняя работу, которую не любите, вы действуете по принципу дефицита.
Почему же люди всю жизнь занимаются нелюбимым делом? Потому что они верят в нищету, а не в изобилие. Они скажут вам: «У меня недостаточно дел, которые мне нравятся, поэтому приходится делать то, что делаю». Или: «Я не могу позволить себе делать то, что люблю». Или: «У меня нет другого выбора — я должен оплачивать счета». Или: «Я ничего другого не умею». Внимательно изучите эти рассуждения. Они все подразумевают недостаток того, что необходимо для выживания. Человек считает себя вынужденным силою этого дефицита продолжать делать то, что делает, что-
бы удовлетворять свои внешние нужды. Однако если вы понимаете, что то, на чем вы фокусируетесь, увеличивается, вы поймете всю тщетность попыток заполнять бреши, делая то, к чему питаете отвращение. То, что вызывает отвращение, продолжает расширяться, потому что именно на него нацелена вся ваша энергия.
Подумайте над этим подольше. Вы не можете испытывать удовлетворения, пока не почувствуете аутентичность самому себе. Аутентичность приходит от сознания потребностей как вашего внешнего, так и внутреннего «я». Если вы относитесь с ненавистью или безразличием к своей работе, эти моменты жизни фальшивы в метафизическом смысле. Это значит, что вы ведете себя в форме несообразно той личности, которой вы реально являетесь в мысли. Девяносто девять процентов вашего «я» отстранены отдел, в то время как оставшийся 1 процент имитирует вашу жизнь! Если вы живете таким образом долгое время, то неизбежно фокусируетесь на нищету. Почему? Потому что вы чувствуете себя неполным, и незаполненная часть вашей жизни как раз и есть то, что мы именуем нищетой, и именно она будет расти и дальше. Это становится порочным кругом, из которого вы не можете выбраться, пока не будете готовы на все, чтобы начать заниматься любимым делом и любить то, что вы делаете.
Вы, вероятно, думаете, насколько это непрактично, ведь жить нужно каждый день, нужно оплачивать счета и выполнять все обязательства. Позвольте мне сказать вам, что ваш скептицизм имеет право на существование, но я рассматриваю его как часть дефицита мышления, который может быть преодолен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий