18 ноября 2011 г.

Самые действенные денежные аффирмации

Эти денежные аффирмации помогут вам не только привлечь 
деньги в вашу жизнь, но и получать от них удовольствие. Запомните несколько самых приятных для вас утверждений, поверьте в них и старайтесь повторять их как можно чаще. 

 Я успешный и богатый человек Здесь и Сейчас. 
• Я везде вижу возможность заработать деньги! Я легко реализую лучшие из возможностей! 
• Я получаю свои деньги творческим, созидательным и честным путем! 
• Я всегда притягиваю в свою жизнь богатых, успешных людей. 
• Я всегда притягиваю в свою жизнь и в свой бизнес талантливых, творческих и честных партнеров. 
• Я всегда притягиваю в свою жизнь огромное количество ресурсов и идей. 
• Я — превосходный финансовый менеджер! 
• Мои деньги работают максимально эффективно и создают все большее и большее богатство для меня и моей семьи! 
• Я имею достойный меня пассивный доход! 
• Я – финансово свободный человек! Я имею столько денег, сколько мне нужно! 
• Я работаю для радости и самореализации! Моя работа дает мне желанный доход! 
• Я правильно управляю своими финансами и инвестициями, создавая мощные потоки своего пассивного дохода. 
• Я радостно обучаюсь новым современным технологиям создания и управления богатством. 
• Я- богатый и успешный человек! 
• Я получаю богатство и подарки из различных источников с любовью и благодарностью! 
• Я — процветающий бизнесмен! 
• Я мудро и эффективно распоряжаюсь всеми моими ресурсами — энергией, 
временем, деньгами и возможностями! Я создаю деньги в любой момент! 
• Это прекрасно – быть богатым и успешным человеком Здесь и Сейчас! Я радуюсь своей обеспеченной жизни! 
• Я с радостью, любовью и благодарностью получаю деньги за свои товары или услуги! 
• Я с радостью, любовью и благодарностью считаю свои деньги и грамотно управляю своими доходами! 
• Я с радостью инвестирую часть своих денег в успешные проекты и фонды! Мои деньги умножаются!
• Я с радостью, любовью и благодарностью накапливаю свое богатство! 
• Я с радостью, любовью и благодарностью трачу разумную часть своих доходов! 
• Мои доходы увеличиваются с каждым днем! 
• Это радостно и духовно — быть богатым, процветающим человеком. 
• Я сам хозяин своей жизни и легко получаю столько денег, сколько мне нужно! 
• Я прекрасно распоряжаюсь своими деньгами, мне всегда хватает их и с каждым днем становится все больше и больше! 
• Я иду к материальной обеспеченности уверенно и спокойно. 
• Я радуюсь своим маленьким и большим успехам. 
• Я анализирую свой опыт и действую сейчас более эффективно, чем в прошлом. 
• Я уверен в своем успехе! 
• Я – Личность, независимо от уровня моих доходов. Я осознаю ценность 
денег для меня и принимаю реальные усилия для повышения уровня моих 
доходов. 
• Я ищу и реализую способы увеличения моих доходов! 
• Я верю в себя! 
• Я обладаю огромным потенциалом, который позволит мне достичь всего, чего я пожелаю! 
• Я хозяин своей жизни! Я сам создаю свою реальность! Я играючи создаю себе богатство! 
• Я легко создаю себе тот уровень материального благополучия, который я пожелаю. 
• Я достоин богатства, я иду к нему уверенно и неумолимо. 
• Деньги дают мне свободу и реализацию всех моих замыслов! 
• Мои доходы определяются только моим отношением к жизни. Я успешен и достигаю всего, чего захочу. 
• Деньги любят меня и приходят ко мне в желанном количестве! 
• Деньги – это важная часть моей жизни, они позволяют мне достичь всего, что я желаю. 
• Я выбираю счастье с деньгами! 
• Деньги позволяют открыться всем достоинствам моей души. 
• Я ценю деньги и позволяю себе получать их в желанном количестве. 
• Я знаю цену своему труду и позволяю себе назначить достойную цену. 
• Я горжусь тем, что я богат. 
• Деньги дают мне независимость и возможность реализовать все мои замыслы. 
• Я доверяю жизни. Чем больше у меня денег, тем стабильнее я себя ощущаю. Деньги дают мне ощущение гарантий и стабильности. 
• Я получаю свои деньги играючи. 
• Деньги помогают мне духовно развиваться и достигать мои духовные цели. 
• Бог проявляет свое внимание ко мне и через деньги. Чем больше у меня радости, тем ближе я к Богу! 
• Я знаю, сколько стоит мой труд. Мой труд стоит дорого! Ко мне 
обращаются состоятельные люди. Я отличный профессионал, и люди готовы 
достойно оплатить мои услуги! 
• Я зарабатываю деньги, чтобы покупать то, что я хочу. 
• Я мудро распоряжаюсь деньгами. 
• Деньги просто липнут ко мне. Мои карманы полны деньгами. Я притягателен для денег. 
• Я достоин больших денег. Я достоин жить в роскоши! 
• Деньги заслуживают того, чтобы о них думать и стремиться к ним. Я пускаю деньги в свою жизнь. Я открыт для денег! 
• Деньги дают мне финансовую опору в жизни! Я прекрасно ощущаю себя 
среди богатых людей! У меня интересы и потребности богатого человека! 
• Деньги – это счастье, здоровье, успех! 
• Дорога к счастью усыпана деньгами. Я достоин счастья с деньгами! 
• Я выбираю мир богатства и денег.
• Я живу, чтобы ощущать счастье успех и богатство
• Я открыт для восприятия успеха.
• Я с радостью приветствую богатство, которым вселенная меня одаривает.
• Я имею все необходимое для достижения успеха.
• Я чувствую благодарность за все, что имея окружает.
• Я заслуживаю на лучшее в жизни.
• Я живу жизнь, наполненную дарами любви и денег.
• Я осознаю неограниченность богатств мира и их достаточность для меня.
• Я свободен от скупости.
• Я открыт на принятии денег из новых источников.
• Я позволяю богатству проникать в каждую клетку моего тела.
• Я достигаю успех в каждом своем деле.
• Я постепенно развиваю и увеличиваю приток богатства в мою жизнь.
• Я притягиваю все возможные блага и счастья.
• Я ощущаю постоянный рост моего благосостояния.
• Я знаю, что деньги любят меня и приходят ко мне легко.
• Я увеличиваю свои доходы независимо от обстоятельств
• Я с радостью принимаю счастье и богатство.
• Я заслуживаю на огромный успех, счастье и денег.
• Я хозяин моих денег, и они служат моему счастью и развитию.
• Я всегда рассчитываю на большие доходы.
• Я часть неограниченного богатства вселенной.
• Я чувствую себя в безопасности, и бог меня поддерживает меня.
• Я чувствую, как богатство меня наполняет.
• Я забочусь, чтобы круговорот денег постоянно увеличивался.
• Я трачу день с удовольствием.
• Я ощущаю энергию денег и притягиваю её.
• Я всегда имею столько денег, сколько мне необходимо.
• Я знаю, что деньги приход всегда когда, когда они необходимы.
• Я заслуживаю благосостояния и исполнения всех мох желаний.
• Я открыт для принятия успеха.
• Я с радостью приветствую богатства, которыми вселенная меня одаривает.
• Я имею все необходимое для достижения успеха.
• Мои доходы растут постоянно.
• Меня деньги любят. 
• Я притягиваю к себе все больше и больше денег.
• Мое богатство безгранично, как и вселенная.
• Я наслаждаюсь потоком изобилия.
• Я пользуюсь изобилием вселенной.
• Деньги приходят ко мне с радостью.
• Я получаю деньги и отдаю деньги с удовольствием.
• Моё сознание изобильно.
• Я привлекаю деньги.
• Я — денежный магнит.
• Бог дарует мне силы.
• Я за всё благодарен судьбе.
• Дом праведника процветает.
• Космическое изобилие проявляется денежным потоком в моей жизни.
• Денежные потоки устремляются на меня с неба.
• Денежная энергия неиссякаема.
• Моя радость — получать деньги, моя радость — отдавать деньги.
• Чем больше я отдаю денег, тем больше денег ко мне приходит.
• Бог богат, и я богат.
• Успех ведёт меня к успеху.
• Боже, даруй мне мудрость и благосостояние Соломона.
• Богатый щедр, значит, я щедр.
• Я — дар Божий, я драгоценный дар, я драгоценность.
• Я драгоценнее золота, алмазов и серебра, я драгоценность.
• Щедрый Бог дарует мне изобилие, успех и процветание.
• Бог точно знает, где лежит золото, Он укажет мне путь к богатству.
• Я дышу воздухом изобилия и купаюсь в водах богатства.
• Божья мудрость даёт мне богатство неоскудевающее.
• Я пропитан денежной аурой.
• Я богат, моя жизнь — это праздник.
• Бог открывает мне формулы денег.
• Формулы денег уже есть в моей голове.
• Деньги — мои друзья.
• Мне приятно зарабатывать деньги.
• Легко заработаю денег.
• Господи, благослови мои финансы.
• Свет изобилия пронизывает меня.
• Я верю в то, что я успешен.
• Я живу полнокровной жизнью, я богат и щедр.
• Дождь денег изливается на меня из облаков вселенского изобилия.
• Мои цели достойны денежного благословения.
• Моя жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше.
• Я являюсь магнитом для божественного благоденствия.
• Я — эталон успеха и процветания.
• Деньги текут ко мне широким потоком.
• Я — центр притяжения денег, успеха и любви.
• Чем больше денег, тем в большей безопасности я себя чувствую.
• Деньги приносят мне спокойствие и удовлетворение в жизнь.
• Я выбираю спокойную и радостную жизнь, наполненную благами и изобилием.
• Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливым и ведут к изобилию.
• С каждым днем мои доходы растут.
• Деньги сами идут ко мне в руки, как любимый котик.
• Деньги любят меня и приходят в нужном количестве, даже более.
• Я позволяю себе принять богатство. Я открыт для мощного потока вселенского изобилия.
• Я с радостью принимаю жизнь, наполненную благами и удовлетворением всех моих потребностей.
• Все мои желания исполняются, все мои мечты сбываются, все мои потребности удовлетворяются.
• Все к чему я прикасаюсь, приносит мне успех.
• Блага приходят ко мне из самых неожиданных источников.
• Я получаю блага отовсюду и от всех.
• Я выражаю восхищение изобилием жизни и приношу благодарность за все, что имею.
• Этот мир — МОЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий