15 ноября 2011 г.

А ваши мечты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАШИ?


Всегда важно задавать себе вопросы: а действительно ли это моё желание или навеянное извне, в детстве, друзьями, родителями, рекламой или знакомыми? 
Действительно ли это то, что хочу я? 
Действительно ли это то, о чём я мечтаю и когда эта мечта исполниться, я буду наслаждаться результатом каждый день и не пожалею о зря потерянном времени? 
Необходимо представить, что желание уже исполнилось и понять, а что мы чувствуем?
Есть ли чувство правильности и удовлетворения? 
Или же это разочарования и апатия? 
Если же желание всё - таки наше истинное, то необходимо понять все те
составляющие, которые должны быть соблюдены для его исполнения. И
тогда, как только в нас самих и в окружающем мире назреет полная
готовность, всё начнет происходить само, легко, свободно и без усилий. 
Не тратьте время своей жизни на чужие, навеянные общепринятыми стандартами желания. Не расходуйте свою жизнь на то, о чём потом будете глубоко сожалеть. Прежде, чем заняться и посвятить себя какому – то делу или какой-то мечте – подумайте! 

Подумайте! И ещё раз подумайте, а хотите ли вы этого? А хотите ли вы заниматься тем, чем занимаетесь
сейчас, и не будете ли потом об этом горько сожалеть? 
Подумайте! Останьтесь наедине с собой, и задайте ряд вопросов, которые помогут понять себя глубже. Главное, не просто ответить, но и записать свои решения, записать свои мысли на вопросы:
- Мои ли это желания и потребности или желания и мечты моих близких и родных? 
- В таком случае, чего хочу я? В чём мои мечты и в чём мои желания? 
- Действительно ли я хочу этот дом или эту машину? Возможно, я вовсе и не хочу ту машину, о которой якобы мечтаю и не хочу ехать завтра на
вечеринку. А вместо этого хочу сесть и глубже разобраться в своей
жизни, почему так живу и что могу предпринять для того, чтобы изменить
ситуацию?
- Хочу ли я работать там, где я сейчас работаю, а если нет, то чего бы я хотел в своей жизни и что для этого могу предпринять? 
Думайте, думайте и ещё раз думайте! Думайте сами, задавайте себе вопросы и записывайте ответы.

Не советуйтесь ни с кем, пока переосмысливаете себя и свою жизнь, ибо
никто, кроме вас самих, не знает истинный ответ на ваши вопросы! 
Кто-либо другой, даже исходя из самых лучших побуждений, не сможет дать вам истинного, настоящего ответа. Ибо на ваш вопрос ответ уже заложен в
вашем сердце. Обращайтесь к нему - и ответ будет вам дан. 
Фиксируйте, записывайте свои решения и регулярно перечитывайте их. Это позволит вам сохранить вашу уверенность на пути к истинной цели, на пути следования вашим путём, а не другого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий