1 ноября 2011 г.

Стакан соевого соуса.


Притча от Ошо

Это случилось в дзэнском храме в Японии. Однажды утром произошло очень большое землетрясение. Половина храма рухнула. Священник, претендовавших на то, что он настоящий человек дзэн, немедленно собрал своих учеников и сказал:
— Посмотрите. Теперь вы должны увидеть, что представляет собой настоящее качество человека дзэн. Произошло землетрясение, но во мне, ни на йоту не было страха. Я оставался таким, как будто ничего не происходило. И это ещё не всё Вы, должно быть, видели, как после окончания землетрясения я пошёл на кухню, поскольку испытывал жажду, и выпил большой стакан воды. Вы видели, что мои руки даже не дрожали, когда я держал стакан?
Один ученик улыбнулся. Священник почувствовал раздражение и сказал:
— Почему ты смеешься?
— Ваше преподобие, то был не стакан воды. То, что вы выпили, был большой стакан соевого соуса!
Когда вы хотите пустить пыль в глаза, реальность, так или иначе, просочится наружу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий